Система для организации привлечения временного персонала в розничной сети
Заказчик

Сеть продуктовых гипермаркетов, основанная более 50 лет назад, и почти 20 работающая на российском рынке.

Результаты проекта

- Единая система позволяет магазинам сети централизованно размещать заявки на временный персонал, поставщикам ресурсов – оперативно получать информацию о потребности в ресурсах, а отделу работы с персоналом – отслеживать статус закрытия заявок.

- Директора магазинов имеют возможность получать данные о фактически отработанном времени, а также оценку потребности в персонале в будущем.

- Сократилось время на взаимодействие с рекрутинговыми компаниями: специалисты компаний-поставщиков централизованно получают информацию от всех директоров магазинов, а также согласовывают или отклоняют заявки на персонал.

- Cлужба персонала сети оперативно формирует всю необходимую для анализа и расчетов с поставщиками документацию.

- Сокращена трудоемкость процессов, связанных со сбором и проверкой данных.
Задайте вопрос нашим экспертам про решения на BPM-платформе K-Point по электронной почте data@korusconsulting.ru или телефонам + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90